Телефон сервисного центра:
096-495-27-10
Правила приема оборудования на ремонт
Ремонт выполняется на территории сервисного центра по предъявлению оборудования.
Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке негарантийного оборудования в сервисный центр и обратно несет клиент. При гарантийном ремонте расходы по доставке несет сервисный центр.
Если при отправке оборудования в сервисный центр транспортной компанией за счет сервисного центра, по результатам диагностики будет выявлено, что оборудование подлежит негарантийному ремонту - стоимость доставки будет включена в стоимость ремонта.
При обнаружении стороннего вмешательства в работу устройства, ремонт классифицируется как не гарантийный.
Адрес сервисного центра
- г. Киев, ул. Соломенская, 5 (станция метро «Вокзальная»)
- НОВАЯ ПОЧТА Киев, отделение №55
Получатель: Газізуллін Дамір Вакільович, тел. (067) 621-68-87
Важно при передаче оборудования
- Наличие квитанции — Заполните и приложите к оборудованию приемную квитанцию с соглашением. Передача оборудования лично, либо транспортной компанией в Сервисный Центр осуществляется только с правильно оформленным бланком приемной квитанции.
Для ускорения проведения ремонта просим максимально подробно описать неисправность.
Заявки без описания неисправности в работу не принимаются!
Пример заполнения бланка PDF
Скачать бланк для заполнения PDF RAR - Наличие Гарантийного талона - Предоставьте копию или оригинал Гарантийного талона, выданного при покупке.
- Наличие номера ТТН — При отправке оборудования Новой Почтой, просьба запомнить или сохранить номер ТТН (товарно-транспортной накладной). В дальнейшем, по данному номеру клиент сможет уточнять - на какой стадии находится ремонт именно его оборудования.
Где находится номер ТТН
Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после внешнего осмотра и, если потребуется, подтверждения наличия дефекта. Маркировка, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в приемной квитанции в момент приема оборудования.
При условии, что ремонт не гарантийный, сервисный центр приступает к ремонту оборудования после подтверждения оплаты. Оплата производится клиентом на основании счета сервисного центра. Условия и сроки оплаты указываются в счете.
Сроки ремонта
Для оборудования на гарантии — до 14 дней.
Для негарантийного оборудования — по договоренности.