Оборудование


(044) 334 59 37

Сервис PoliceCam

Сервисный центр  067-623-06-50

Техподдержка        096-495-27-10

Правила приема оборудования на ремонт

Ремонт выполняется на территории сервисного центра по предъявлению оборудования.

Все транспортные расходы, обязательства и риски по доставке негарантийного оборудования в сервисный центр и обратно несет клиент. При гарантийном ремонте расходы по доставке несет сервисный центр.

Если при отправке оборудования в сервисный центр транспортной компанией за счет сервисного центра, по результатам диагностики будет выявлено, что оборудование подлежит негарантийному ремонту - стоимость доставки будет включена в стоимость ремонта.

При обнаружении стороннего вмешательства в работу устройства, ремонт классифицируется как не гарантийный.

Адрес сервисного центра

  • г. Киев, ул. Соломенская, 5, офис 420 (станция метро «Вокзальная»)
  • НОВАЯ ПОЧТА Киев, отделение №55
    Получатель: Шутюк. И.А., тел. (093) 398-54-85

Важно при передаче оборудования

  1. Наличие квитанции — Заполните и приложите к оборудованию приемную квитанцию с соглашением. Передача оборудования лично, либо транспортной компанией в Сервисный Центр осуществляется только с правильно оформленным бланком приемной квитанции.
    Для ускорения проведения ремонта просим максимально подробно описать неисправность.
    Заявки без описания неисправности в работу не принимаются!

    Пример заполнения бланка
    Скачать бланк для заполнения

  2. Наличие Гарантийного талона - Предоставьте копию или оригинал Гарантийного талона, выданного при покупке.

  3. Наличие номера ТТН — При отправке оборудования Новой Почтой, просьба запомнить или сохранить номер ТТН (товарно-транспортной накладной). В дальнейшем, по данному номеру клиент сможет уточнять - на какой стадии находится ремонт именно его оборудования.

    Где находится номер ТТН

Оборудование принимается на техническое обслуживание или ремонт после внешнего осмотра и, если потребуется, подтверждения наличия дефекта. Маркировка, комплектность и замечания к техническому состоянию оборудования фиксируются в приемной квитанции в момент приема оборудования.

При условии, что ремонт не гарантийный, сервисный центр приступает к ремонту оборудования после подтверждения оплаты. Оплата производится клиентом на основании счета сервисного центра. Условия и сроки оплаты указываются в счете.

Сроки ремонта

Для оборудования на гарантии — до 14 дней.
Для негарантийного оборудования — по договоренности.